Обогащённый песок для строительства мостов

Песок — это сыпучий материал, который состоит из множества мелких частиц разнообразных минералов, возникший в результате естественного разрушения горных пород. Существует несколько разновидностей песка, используемого в строительстве. Речной, добываемый с помощью драг со дна или открытым способом береговой. Морской — добыча с глубины около 20 метров. Также — карьерный. Последний чаще всего используется. Но способ его добычи вызывает неоднородность и загрязненность глиной, илом и пылью. Поэтому песок без предварительной подготовки не эксплуатируется в строительной отрасли. Обычный песок не соответствует строгим требованиям СНИП и ГОСТ, предъявляемым к строительным материалам.

Песок строительный — это природный материал, прошедший специальную обработку с целью убрать негативное влияние примесей и добиться соответствия характеристик требованиям ГОСТ. По минералогическим характеристикам пески бывают полевошпатового и кварцевые, доломитовые и известняковые. Наиболее прочный вариант — кварцевый.

Песок строительный обогащенный применяется для наиболее ответственных строительных работ или изделий. Песок обогащенный получают с помощью специального обогатительного оборудования. Песок — это универсальный строительный элемент. Имеет долгий срок службы и экологически чистый. Длительный период времени не меняет свои свойства и даже структуру. Не подвержен горению. Обладает хорошей текучестью. Песчинки имеют закругленную форму, поэтому для улучшения характеристик необходимых в строительстве в него добавляют щебень или гравий. 

При выборе обогащенного песка, следует помнить о размерах или модулях крупности. На практике выделяют следующие:

  • Очень тонкие – менее 0,7 Мкр;
  • Тонкие – от 0,7 до 1 Мкр;
  • Очень мелкие – от 1 до 1,5 Мкр;
  • Мелкие фракции – от 1,5 до 2 Мкр;
  • Средние – от 2 до 2,5 Мкр;
  • Крупные фракции – от 2,5 до 3 Мкр;
  • Повышенная крупность – от 3 до 3,5 Мкр;
  • Очень крупные – более 3,5 Мкр.

Практически любая дорога — автомобильная или железнодорожная рано, или поздно подойдет к препятствию реке, ущелью и т.п. Преодолеть которое можно будет только с помощью возведения специального сооружения. Строительство мостов не просто так вынесено в отдельную строительную специальность. Мост сложное инженерное и строительное сооружение, которое подвергается большим статическим и динамическим нагрузкам.Поэтому к материалам, которые используются при строительстве, предъявляются повышенные требования. Быки моста должны выдержать не только весовую нагрузку от конструкций моста, но и от транспорта, передвигающегося по нему. Кроме того, при движении транспорта возникают вибрационные нагрузки, которые передаются на всю конструкцию от дорожной части до опорной. Если строительство моста ведется через водную преграду, то опоры моста получают дополнительную нагрузку от водной среды. Вода воздействует как источник эрозионных воздействий, и как источник давления от естественного напора водной массы. Песок обогащенный— это песок с добавлением гравия, выровненным зерновым составом. Для тяжелых бетонов марки М500, используемых при строительстве опор и конструкций мостов применяют обогащенный песок.

Обогащённый песок активно используется при строительстве мостовых сооружений:

  • для устройства подушки
  • для укладки дорожного полотна на конструкции моста
  • для подготовки места под фундамент опор мостовых конструкций.

При использовании обогащенных строительных материалов мы обеспечиваем соответствие их характеристик СНИП и ГОСТ. Получаем материалы с заведомо известными техническими характеристиками. Не нарушаем расчетную прочность конструкции. Не уменьшаем расчетный срок эксплуатации объекта. И самое важное не создаем опасность техногенной аварии из-за потери устойчивости или прочности конструкции.

Наши возможности

Разгрузка-погрузка крупногабаритного груза
Стоянка для грузового автотранспорта и специализированной техники

ОАО «Промстройкомплект» также реализует: