ОПГС для основания ЖД полотна

Песчано-гравийная смесь — это сыпучий строительный материал. Если говорить простым языком, то это смесь, которая включает песок и гравий. Соотношение между ними может существенно различаться. Это зависит от вида самой смеси, что сужает область использования обычной стандартного материала. Например, материал не рекомендуется использовать при изготовлении фундаментов для многоэтажного строительства, при производстве железобетонных изделий, для строительных конструкций монолитного типа, для устройства финишного слоя дорог. По этой причине популярность получила ОПГС, а железнодорожный транспорт — прочное основание под собой.

ОПГС – это обогащенная ПГС, которую активно эксплуатирую для основания ЖД-полотна. Главное отличие этого материала от обычной ПГС состоит в том, что производится дополнительная обработка в виде промывки и просеивания. Кроме того, обогащенная ПГС регламентирована принятыми стандартами и делится на 5 разновидностей, различающихся между собой по соотношению песка и гравия в составе. Это позволяет более эффективно формировать основания железнодорожных полотен. Если необходимо, то в ОПГС можно регулировать состав фракций, изменяя процентное соотношение или сортируя по размеру частиц компонентов смеси. Иногда в состав смеси могут добавлять щебень или дробленый песок. Всё зависит от особенностей ЖД полотна, которое необходимо сформировать и с какими свойствами оно будет.

Ж/Д транспортом перевозятся различные грузы как на короткие, так и на большие расстояния. Перемещаются люди внутри региона, или из одного региона в другой. Постоянно возникает потребность в ремонте, реконструкции или возведении новых дорог для железнодорожного транспорта. В том числе, формировании качественного полотна, которое будет отвечать особенностям нагрузки, скорости поездов и другим рабочих характеристикам.  Обычно основания железнодорожного полотна делаются из материалов, которые обладают хорошей сыпучестью. Также имеют свойство по хорошему проводу через себя воды. Всё это позволяет обеспечить высокий уровень устойчивости ЖД путей. В качестве материалов для оснований применяется щебень, гравий, песок или смесь этих материалов.

При строительстве железнодорожного пути на полотно, сформированное из земли, дороги укладывается слой балласта, который, в свою очередь, состоит из призмы балластного типа и такой же подушки. Шпалы и рельсы железнодорожного полотна укладываются на балластную подушку, которая создается из ПГС. Чтобы обогащенную смесь можно было применять в качестве гравийно-песчаного балласта необходимо, чтобы ОПГС, по гранулометрическому составу и прочности на сжатие, соответствовала требованиям ГОСТ. Железнодорожный ОПГС должна обладать определенными характеристиками по зерновому составу, содержанию глинистых и пылевидных включений, малому количеству мягких пород в составе. Этого можно достичь только специально подготовив ОПГС для нужд заказчика, полностью соблюдая требования ГОСТ, предъявляемые к материалам, используемым в строительстве или реконструкции железнодорожных путей.

Таким образом при использовании обогащенной песчано-гравийной смеси выполняются требования СНИП и ГОСТ. Обеспечивается безопасность дальнейшей эксплуатации объектов, на которых производились работы с использованием этих материалов. При проведении всех необходимых регламентных работ применение ОПГС позволит длительное время обходиться без капитального ремонта железнодорожного полотна.

Наши возможности

Разгрузка-погрузка крупногабаритного груза
Стоянка для грузового автотранспорта и специализированной техники

ОАО «Промстройкомплект» также реализует:

Щебень известковый

Фракция: 20*40мм
Прочность: 400, 600
1200 руб. за тонну
Позвонить нам Написать в "WhatsApp" Написать в "Telegram" Написать в "Viber"